VUSO провела рестайлинг бренда и приняла новую стратегию развития

Страховая компания «ВУСО» изменила корпоративный стиль, чтобы подчеркнуть стремление к переменам, и рассказала как создавался новый бренд VUSO и что символизирует новый логотип.

Новый визуальный стиль и маркетинговую стратегию компании помогал создавать известный украинский маркетолог Дмитрий Розенфельд, который представил сотрудникам компании и её клиентам новую маркетинговую концепцию VUSO.

Слоган «Дій до подій», по мнению Дмитрия Розенфельда, подчеркивает динамичность компании VUSO и готовность команды помогать клиентам. Новый логотип символизирует, что VUSO — современная украинская страховая компания.

Главная идея концепции — компания VUSO выделяется среди конкурентов динамичностью и сервисом.

«Наша динамичность проявляется не в спешке. Наша динамичность, как у швейцарских часов. Компания слаженно и четко работает. При этом она подстраивается под требования клиентов».

Кроме того топ-менеджмент компании в лице Александра Шойхеденко, Елены Митрониной, Артема Ягодинца и Андрея Артюхова представили новое революционное видение компании VUSO. «Друзья, у нас амбициозная цель — первыми в Украине обеспечить клиентам антистрессовое страхование».

топ-менеджмент ВУСО: Александр Шойхеденко, Елена Митронина, Артем Ягодинец и Андрей Артюхов

 

— «Мы создаем страховую компанию с исключительным сервисом», — говорит Председатель Набсовета Александр Шойхеденко. — «Клиент будет получать услугу, которую ему не смогут оказать другие компании. VUSO будет отличаться от конкурентов не акционерами или продуктами, а отношением к клиенту и уровнем сервиса. Компания станет среди страховщиков Mercedes по комфорту обслуживания и BMW по скорости выплат. Мы хотим, чтобы так нас воспринимали клиенты и партнеры».

По словам Председателя Правления Елены Митрониной, у компании большие планы на 2017 год. — «Мы надеемся, что вы оцените наше стремление стать лучшими для вас. Все изменения, которые происходят в компании, — ради вас, дорогие клиенты».

7 задач, которые решались при создании новой концепции бренда VUSO

1. Создание сильного узнаваемого задающего элемента.
2. Гибкость и плавность форм.
3. Мультицветность.
4. Монохромность.
5. Международная адаптация.
6. Современность.
7. Самодостаточность графического элемента.

Новая концепция бренда и что означает новый логотип VUSO

— «Первое, что приходит на ум, когда слышишь название «ВУСО» появляется ассоциация с украинским словом «вУса» (усы) ? «вус» (ус) ? «вУсо» (ус)», говорит Розенфельд. — «Чего бы нам не сыграть на этом и не сделать «вус» элементом фирменного стиля».

VUSO провела рестайлинг бренда и приняла новую стратегию развития



VUSO провела рестайлинг бренда



VUSO провела рестайлинг бренда



VUSO провела рестайлинг бренда



VUSO провела рестайлинг бренда



VUSO провела рестайлинг бренда



VUSO провела рестайлинг бренда



VUSO провела рестайлинг бренда



VUSO провела рестайлинг бренда



VUSO провела рестайлинг бренда



VUSO провела рестайлинг бренда


Источник: Фориншурер